суббота, 2 ноября 2013 г.

Freeman Facial Hydration Mask Goji Berry

Когда я снова получила доступ к своему блогу, сначала мне хотелось написать длинный (и возможно занудный) пост о том, что в итоге случилось, почему у меня, как и у всех пользователей провайдера Interzet не было возможности зайти ни на один блог на этой платформе... но вот сейчас я поняла, что не хочу я вдаваться в эти подробности, а просто хочу наконец снова приступить к написанию обзоров. Да, вот так. Я очень соскучилась по своему блогу, а уж когда я думала, что вообще больше могу не получить к нему доступ, на меня накатывала страшная паника и депрессия) Хорошо, что все обошлось! 

А теперь перейдем от длинного вступления к теме поста - увлажняющей маске от фирмы Freeman.

Маски Freeman я давно уже хотела попробовать, и однажды, зайдя в Л`Этуаль я увидела в ряд стоящие яркие тюбики. Исходя из тогдашних потребностей своей кожи, я выбрала увлажняющую с ягодами годжи.
К сожалению, первое знакомство оказалось совсем не радужным.
Маска гелевой консистенции, прозрачная. Запах - бебебе. Очень химозный. 


Самый "кайф" начинается когда ее наносишь на лицо. Через 10 секунд глаза начинает щипать так, как будто я поднесла к своим глазам луковицу! Можно, конечно, закрыть их, но слезы текут даже так! Самое удивительное, что на коже маска не вызывает никакой подобной реакции. Сколько я начиталась отзывов (уже потом, когда купила и попробовала) о том, что эта маска у многих вызвала аллергическую реакцию на коже. У меня вот проблема с глазами. Так что по факту, если постараться забыть о "нежном" эффекте с глазами, маска неплохо увлажняет кожу. Смывается тяжеловато. 
Думаю, маска полетит в урну, потому что я просто не могу, да и не хочу терпеть такой эффект слезотерапии во время ее использования...
Жалею теперь только, что взяла сразу большой объем :(

P.S. кто бы знал, как я рада снова быть здесь с вами! :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий