четверг, 22 августа 2013 г.

Rimmel 361 Acid House

Всем привет :)В выборе оттенка лака я всегда была достаточно консервативна, предпочитая различные оттенки красного или бежа. Но этим летом мне захотелось попробовать разных цветов на своих ногтях. А недавно прогуливаясь по магазину я обратила внимание на совсем не летний оттенок зеленого лака, в который я просто влюбилась. 



Цвет очень красивый - елово-зеленый, глубокий оттенок. Мне он видится особенно уместным зимой, в Новый Год. Хотя сейчас я его тоже с удовольствием носу, уж очень он мне полюбился.Ложится лак легко, консистенция жидкая, можно добиться плотного яркого оттенка и в один толстый слой, но я предпочитаю два тонких, мне так удобнее) 

Сохнет лак долго! Даже с сушкой от Orly я ждала около 25 минут, пока лак полностью не затвердеет, иначе вмятины и прочее украсят ваш маникюр. Это, кстати, первый лак Rimmel, который так долго сохнет... 

Держится хорошо, на третий день начинают немного стираться кончики, но если их немного подкрасить, то можно спокойно дней 5 ходить с отлично выглядящим маникюром. 

Н и фото)

Макро 




На солнышке


В помещении без вспышки






Комментариев нет:

Отправить комментарий